СТО по монтажу дополнительного оборудования

Пн-Сб: с 09:00 до 18:00

Украина, Киев, ул Тургеневская, 38

Выберите защиту для своего автомобиля!

Какие бывают фаркопы
28 мая 2015 г.

Какие бывают фаркопы

Все фаркопы на иномарки можно условно разделить на следующие типы: 

  • жестко зафиксированные на автомобиле (сварные или привинченные) . Это самое оптимальное как по цене, так и по функциональности решение . Единственный  недостаток, заставляющий покупателей обращать внимание на другие типы фаркопов - это его внешний вид. Если в качестве фаркопа для джипов такое сцепное устройство выглядит вполне естественно, то на легковом авто он смотрится, мягко говоря, неуместно и, по мнению автомобилистов, портит внешность автомобиля.
  • со съемным крюком и сцепным шаром. Он такой же надежный , как и фиксированный, но обладает одним борльшим преимуществом: его всегда можно быстро отсоединить и убрать, если в нем нет необходимости. При этом рама с посадочным отверстием  становиться практически не видна. Отсюда и недостаток -  цена этого удовольствия, как минимум, в два раза выше, чем у обычного фаркопа.
  • фланцеве (рассчитанные под стандартные посадочные места). Они монтаруются  на специальную площадку, находящуюся на автомобиле и имеют стандартные посадочные отверстия (два или четыре). Соответственно, его установка возможна только в том случае, если автомобиль заранее оборудован соответствующей площадкой.
  • классические американские фаркопы. Они отличаются от европейских тем, что состоят из четырех частей. Основная часть представляет из себя металлическую раму, крепящуюся в задней части автомобиля под бампером. Существует пять классов рам фаркопа, различающихся, в основном, переносимыми нагрузками и размерами посадочных отверстий под кронштеин. Второй составляющей сцепного устройства является сам кронштейн, также имеющий несколько разновидностей в зависимости от размера. Чтобы зафиксировать кронштеин на раме ТСУ, необходимо использовать специальный фиксатор (с блокировочным замком или без). И в последнюю очередь к кронштеину крепится сцепной шар. Существует три вида шаров американского фаркопа, различающихся диаметром.

 При покупке американского фаркопа необходимо помнить несколько моментов, затрудняющих его использование во всей Европе:

  • Рамы фаркопов из США рассчитаны для установки на автомобили американского рынка, посадочные места у которых могут сильно отличаться от европейских аналогов.
  • Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры в дюймах. Самый близкий к европейскому стандарту шар 2? (50,8 мм.).  А наши прицепы рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм.  Поэтому отсоединение будет требовать больших усилий.
  • Американские розетки сильно отличаются от европейских и требуют доработки для соединения с электропроводкой европейского автомобиля.
  • Транспортные средства, выпускаемые на американском рынке, зачастую имеют в своей комплектации установленную заводскую раму фаркопа. Поэтому перед покупкой сцепного устройства рекомендуется уточнить, снабжен Ваш автомобиль рамой или нет. В случае ее наличия можно ограничиться покупкой подходящих кронштеина, сцепного шара и фиксатора.

 

 Узнайте больше:   

О фаркопах

Установка фаркопа - сделайте это правильно

Производители фаркопов

Устройство фаркопа

Как продлить срок жизни фаркопа

Каталог фаркопов

Главная

 

 

Отзывы

23.04.2015 - 02:02
5
Статья хорошая, но ошибок в тексте масса, подкорректируйте, что бы в глаза не бросались.