СТО по монтажу дополнительного оборудования

Пн-Сб: с 09:00 до 18:00

Украина, Киев, ул Тургеневская, 38

Выберите защиту для своего автомобиля!

Какие бывают защиты картера

КАКИЕ БЫВАЮТ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА 

 Сегодня на рынке очень много самых разных защит - от качественных предложений до откровенного  "барахла" . Чтобы не запутаться в этом многообразии,обратите внимание на самое важное - из чего  и как сделана защита, которую вам предлагают.

  • Оригинальные ( заводские)Эти защиты изготовлены штамповкой на мощных прессах. Под каждую защиту изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий расположение агрегатов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 – 2 мм, но за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.
  • Стальные. Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм,  Их производят многие  кустарные мастерские. Вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист и  слабые защитные качества. Их лучше рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. Некоторые производители на своих изделиях накатывают роликом три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты.
  • АлюминивыеПлотность алюминия  меньше, чем стали, поэтому алюминиевая защита в три раза  легче стальной . Алюминиевые защиты толщиной 8-10 мм применяют на своих авто спортсмены-раллисты. Защиты , которые  предлагаются в магазине или автосалоне, изготовлены из листа толщиной 4-5 мм. Они легче, но и значительно слабее 2-миллиметровых стальных штампованных защит. Единственное преимущество алюминиевой защиты перед стальной –  дизайн . Кроме того , когда тонкий защитный слой повредится о препятствие, алюминиевый сплав начнет окисляться, хотя благодаря серому цвету окисла это не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали.  Цена алюминиевая защита в  3-4 раза дороже стальной.
  • Композитные. Композитных защиты часто выдают  за «кевларовые» и «карбоновые». Как правило, все они изготовлены из стекловолокна. Принято считать, что композитные защиты легче стальных. Действительно, цельное стекловолокно, подкреплённое смолой (связующим), может реализовать свою высокую прочность. Но производители защит из соображений простоты технологии перешли со стеклоткани, трудоёмко выкладываемой вручную, на рубленое стекловолокно (ровинг), удобно распыляемое со смолой специальным пистолетом. При этом отдельные частички ровинга не связаны друг с другом, и такая защита обладает невысокой прочностью смолы. Приемлемые характеристики достигаются в этом случае увеличением толщины.  Поэтому композитная защита оказывается ненамного легче металлической. Согнутую от сильного удара металлическую защиту можно выправить, защита же из рубленого стекловолокна лопнет, и взамен придётся покупать новую. Единственное существенное преимущество таких композитных защит то, что технология позволяет придавать им сложные формы, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля и кроме своей основной выполняет также и функцию пыльника, защищая моторный отсек от грязи. Обойдется вам стеклопластиковая защита в 2-3 дороже стальной.
    •  Штампованные стальные . Производятся на  прессовом оборудовании, позволяющее производить лёгкие и жёсткие стальные защиты. Раскрой листа производится на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам плавные обводы любой конфигурации. Массовые модели защит изготавливают штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2- 2,5  мм.  Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм по всей ширине защиты, формуемые в штампе.

     

    Практика показала, что  для  наших дорог самый выгодный вариант по сочетанию цена - качество - это штампованные стальные защиты 2-2,5 мм с ребрами жесткости.

      Узнайте больше:

      Какой должна быть хорошая защита

      Как правильно выбрать защиту двигателя

      Зачем нужна защита картера двигателя

      Установка защит картера

       

      Защиты от Полигон авто - почему они лучше

      ЧАВО - ответы на часто задаваемые вопросы

       

      Защита поддона

      Каталог защит 

       

      Главная

       



       

       

       

       

      Отзывы