СТО по монтажу дополнительного оборудования

Пн-Сб: с 09:00 до 18:00

Украина, Киев, ул Тургеневская, 38

Выберите защиту для своего автомобиля!

Выбор защиты картера

Выбор защиты картера 

Покупая в автосалоне машину с «полным фаршем», клиент обычно видит не саму защиту, а лишь её цену в прайс-листе. Выбор защиты за клиента сделал автосалон. А автосалон при выборе поставщика, интересует лишь низкая оптовая цена, максимальная отсрочка платежа и бонусная программа. По словам одного из менеджеров, они готов брать хоть картонную защиту, лишь бы внешне она была похожа на настоящую и стоила дешево.  Так зачастую на автомобили ведущих мировых марок попадает кустарное изделие, только называющееся защитой картера.

Только  автовладелец заинтересованы в том, чтобы на его автомобиль попала самая надежная защита картера, ибо с движком, давшим «клина» на проселке где-то в лесу или поле, да еще морозной ночью, рискует оказаться именно он. К сожалению, как показывает наш опыт, редкий покупатель защиты картера осведомлён, какими качествами она должна обладать.

Как же определить хорошая или плохая защита перед вами ? 

  •  Для определения жесткости защиты картера положите ее на землю выгибом вверх и наступите на нее. Надежная защита под весом 80-90 кг прогнется не более чем на 20-25 мм. Если прогиб оказался больше, это пыльник. При этом части защиты не должны сломаться или потерять устойчивость.
  • Защита картера должна крепиться только к силовым элементам кузова – лонжеронам, подрамнику двигателя, поперечной балке подвески или швартовочным проушинам, а не к слабой поперечине под радиатором.
  • Защита тем прочнее и жестче, чем больше ребер жесткости она имеет и больше их глубина. Лучший вариант - защита с глубоким рельефом по всей поверхности, отформованная в индивидуальном штампе.
  • Защита должна быть изготовлена из цельного листа. Прочность и жесткость защит, сваренных из нескольких отрезков листа точечной сваркой, весьма сомнительна.
  • Должна обеспечиваться прочность и жесткость лапок и кронштейнов, которыми защита крепится к кузову.
  • Если защита спереди навешивается на швартовочные проушины автомобиля, она должна крепиться к ним через жесткий поперечный элемент — трубу круглого или прямоугольного сечения.
  • Защита не должна препятствовать работе средств безопасности автомобиля во время аварии – уходу двигателя вниз при лобовом ударе. Для этого защита обязана иметь продольный профиль с прогибом вниз.

 

Узнайте больше:

 

Какой должна быть хорошая защита

Какие бывают защиты картера

Зачем нужна защита картера двигателя

Установка защит картера

Защиты от Полигон авто - почему они лучше

ЧАВО - ответы на часто задаваемые вопросы

Защита поддона

 

Каталог защит

Главная

Отзывы