СТО по монтажу дополнительного оборудования

Пн-Сб: с 09:00 до 18:00

Украина, Киев, ул Тургеневская, 38

Выберите защиту для своего автомобиля!

Основные требования к защитам картера

Основные требования к защитам картера 

Какой должна быть защита, чтобы эффективно выполнять свои функции ?

  • Жесткой.В первую очередь она должна спасать двигатель и КПП от удара. При наезде на препятствие защита картера гасит энергию удара своей упругой деформацией. На практике зазор между картером и защитой составляет около 25 мм (его увеличение нежелательно, поскольку «съедает» дорожный просвет). И деформация не должна превышать упомянутых 25 мм, иначе удар достигнет картера и может расколоть его. Отсюда и  основное качество защиты - жесткость.
  • Прочной .При ударе защита не должна сломаться, следовательно, второе качество – прочность. Чем защита жестче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП. Но ее усиление ограничено тем, что ведет к утяжелению, а разумный вес защиты составляет около 10 кг для легковушек и 15 кг для внедорожников. Ноздесь все не так просто -одно дело когда  на бордюр натыкается DAEWOO "Matiz" весом 770 кг и другое – если на него налетает 3-тонный TOYOTA "Land Cruiser".  Поэтому для легковых автомобилей весом до 2-х тонн прогиб защиты не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Не повредит ли столь жёсткая защита при ударе лонжероны кузова, на которые опирается? Нет, поскольку при «пробое» подвески на ухабах, когда пружины обжимаются полностью, и рычаги бьют по резиновым отбойникам, передним лонжеронам приходится принимать на себя гораздо больше - порядка 60% массы автомобиля, помноженные на динамический коэффициент перегрузки
  • Легкой. Слишком тяжелая защита ухудшит эксплуатационные характеристика авто. Поэтому оптимальный вес защиты для легковых авто  - до 10 кг, для внедорожников - до 15 кг
  • Безопасной при аварии. Современные автомобили спроектированы так, чтобы  часть энергии удара гасилась  за счет сминания деформируемых элементов кузова и  все тяжелые детали машины (такие как двигатель) при ударе не попадали в салон . Это просчитывается производителем заранее и защита не должна нарушать эти расчеты. Поэтому для того , чтобы сохранить этот уровень  безопасности, у хороших защит формируют специальный  продольный профиль с прогибом вниз. Это позволяет при лобовом столкновении уходить двигателю вниз, спасая пассажиров авто.

По украинским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них тоже не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям (а большинство не определяет их вообще). В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке. О том как определить качество защиты читайте Как правильно выбрать защиту двигателя

 Узнайте больше: 

Какой должна быть хорошая защита

Какие бывают защиты картера

Зачем нужна защита картера двигателя

Установка защит картера

Защиты от Полигон авто - почему они лучше

ЧАВО - ответы на часто задаваемые вопросы

Защита поддона

 

Каталог защит

Главная

Отзывы